[29.06.2011] | [Статьи] |
Как сделать команду успешной — регламент (1) |
[17.03.2011] | [Статьи] |
[st4cs] Играем на европе с низким пингом (3) |
[16.03.2011] | [Статьи] |
Общение - основа CS тимплея (0) |
[03.02.2011] | [Статьи] |
[st4cs] Эпоха киберспорта (0) |
[01.02.2011] | [Статьи] |
Как НУЖНО тренироваться в CS (0) |
[28.01.2011] | [Статьи] |
ex_interp - чит или нет?! (2) |
[11.03.2010] | [Статьи] |
[st4cs]Моя история о counter-strike (2) |
[24.12.2009] | [Статьи] |
[st4cs]Оптимизация пинга и игры в целом в counter-strike (0) |
[24.12.2009] | [Статьи] |
Duck-jump: пути решения (0) |
[20.12.2009] | [Статьи] |
Индивидуальный подход профессиональных игроков CS (0) |
Разное [5] |
Статьи [37] |
Статьи Warld of Warcraft [0] |
[16.05.2008] | [Конфиги cfg] |
f0rest.cfg (4) |
[09.05.2008] | [Музыка из мувиков] |
Mindless Self Indulgence - Straight To Video (1) |
[23.03.2008] | [Музыка из мувиков] |
Beats And Styles - Dynamite.mp3 (0) |
[27.03.2008] | [Музыка из мувиков] |
Within temptation-what have you done(rock mix).mp3 (0) |
[28.05.2008] | [Music] |
In Flames - Come Clarity (0) |
[27.03.2008] | [Музыка из мувиков] |
Jimmy eat world - Pain.mp3 (0) |
[13.11.2008] | [Конфиги cfg] |
Fnatic.cfg (0) |
[05.06.2008] | [Текстуры/Модели] |
High quality models (0) |
[16.05.2008] | [Конфиги cfg] |
B1ad3.cfg (2) |
[24.06.2008] | [Конфиги cfg] |
400kg.cfg (1) |
Главная » Статьи » Статьи |
За восемь лет, что я знаком с CS, мне удалось наблюдать за многими лучшими игроками планеты, а с некоторыми из них я даже играл в одной команде. Кто-то говорит, что его вывели на вершину скилл и стрельба; другие придерживаются мнения, что всему причиной их доскональное знание игры; третьи рассуждают о выверенных движениях и мгновенном принятии решений. Каждый из них по-своему прав. Но все они упускают из виду один из важнейших факторов этой игры - общение. Такие игроки мирового класса, как Кайл "KSharp" Миллер и Тайлер "Storm" Вуд известны своим аймом и невероятно быстрой реакцией, но используют ли они свои возможности на 100 процентов? Возможно, будь они разговорчивее - как Гриффин "shaGuar" Бенгер или Мэтт "WardeN" Дикенс, они являлись бы куда более полезными для своей команды? Одни из лучших стрелков на планете даже не осознают, что их неумение и нежелание правильно общаться негативно сказывается на выступлениях их команд. Куда это годится? Общение - это не просто какое-то абстрактное понятие, это основа всего тимплея. Вы не можете называться командой, пока не демонстрируете командного взаимодействия, а для этого вам нужно знать тиммейтов как свои пять пальцев и понимать, как они думают. Лучший путь для этого понимания - если они сами будут озвучивать вам свои мысли и поступки перед тем, как совершат их. В этом и заключается весь смысл правильной коммуникации - дать наибольшее количество важнейшей информации в самый короткий срок. Каждый из нас был в команде, где присутствовал какой-нибудь тугодум-молчун; и каждый из нас был в команде, где присутствовал какой-нибудь безумный болтун, которого не заткнешь. Оба эти примера - являются показателями того, как НЕ нужно строить общение в своей команде. И вы спросите: "а где граница, которая отделяет важную информацию от второстепенной?" и я вам отвечу, что граница есть - она очень четкая и весьма простая. Задайте себе один вопрос: "Поможет ли эта информация моим тиммейтам во взятии раунда". И после этого, если вы уже открыли рот и собирались забрызгать монитор слюной из-за того как вас порвали в куски нереальным прострелом на банане - закройте свой рот. Эта информация, нытье и возмущение "да как так, бл#дь, как он попал?!!!" никому не нужны. Если же вы действительно радеете за общекомандное дело, тогда давайте только ту информацию, которая поможет вашим друзьям уничтожить врага и взять раунд. И давайте её быстро. Ниже вы увидите свод правил, которым вы должны следовать, если не хотите оставаться CS-мясом, а желаете стать настоящей командой, сильной, умной, опасной и быстрой.
Основы командного общения в CS: Особенности командного общения при игре за CT: Особенности командного общения при игре за T: Не забывайте о том, что общение состоит из двух частей - умении говорить и умении слушать. Ваша команда может говорить все, что нужно, но если ваши уши лишь элемент декора головы, то все старания тиммейтов пойдут прахом. Чтобы такого не случилось, слушая ваших тиммейтов всегда выделяйте следующие слова: ... и другие подобные слова, пропуск которых может стоит вам раунда.
HeatoN дает уроки по правильному общению во время CS-матча Не забывайте о том, что ответом на информацию ваших тиммейтов должна быть ваша реакция и поступки. Так, если тиммейт говорит "четверо на Б", значит 5-ый игрок вражеской команды может обходить вас в спину, может красться с бомбой на пустой плэнт, может отрезать хелпу и т.д. Конечно, может ваш тиммейт просто не разглядел 5-го и поэтому сказал, что врагов четверо. Но лучше приготовиться к худшему, чем дать противнику шанс на легкий и безответный килл/установку бомбы в другом конце карты. Всегда, когда вы не имеете в вашем распоряжении информации о всех игроках противника - передвигайтесь и хелпуйте осторожней. Фишка с выцеплением хелпы/заходом в спину очень стара. Но работает как новая. Если же дана информация о раше с бомбой, тогда ваше перемещение должно быть более быстрым и уверенным. Повторюсь еще раз - никто не должен кричать "Все у меня!", пока не увидит всех 5-ых игроков противника.
vad1k дает уроки по правильному общению во время CS-матча (смотреть с 0:35 по 1:20) Еще одной проблемой современности является появление программ для голосового общения через интернет. Нет, конечно само появление подобных программ не является проблемой, но из-за того что команды не умеют правильно пользоваться этими командами, захламляют эфир, ноются во время матчей, поют песни и прочее - эффективность общения коллектива падает. А вместе с ней падают и шансы на взятый раунд. Учитывая сказанное, каждый игрок команды должен уделять особое внимание той информации, что он выдает в эфир и не мешать своим друзьям излишними слезами/cоплями. Затем, очень важным моментом является время передачи информации. Опять же, появление программ типа Ventrilo или TeamSpeak сделало игроков более ленивыми и многие дают важную инфу лишь спустя 3-5 секунд после смерти. Это недопустимо и эта привычка должна быть искоренена. Введите правило для матчей, согласно которому каждый ваш игрок имеет право давать информацию лишь на протяжении 5 секунд после смерти. Это поможет вашим тиммейтам выдавать наибольшее количество важнейшей информации в самые сжатые сроки. Все вышесказанное может показаться очень простым, но я собственными глазами видел лучших в мире игроков, которые своим молчанием и неумением общаться сводили на нет все шансы своих команд на победы. Лучших в мире игроков! Не повторяйте их ошибок, работайте над собой и над своими тиммейтами - и тогда ваш тимплей станет намного лучше, а ваша команда - сильней. Адаптация статьи: "Общение - основа тимплея" | |
Просмотров: 5919 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |